четверг, 4 декабря 2014 г.

Отзывы четвероклассников о Музее «Дети войны»

   
 «Наш школьный музей мне очень нравится. Я много узнала о Великой Отечественной войне, о тех, кто защищали Родину и мир на земле! У каждого из нас в семье был человек, который был на войне. Мой прадедушка, чтобы пойти защищать Родину, прибавил себе два года к своим 16 годам. А прабабушка пережила блокаду в Ленинграде. Мы бережно храним в семейном альбоме фотографии военного и послевоенного времени»
                                                                   (Кузнецова Саша,4В класс)
«Я думаю, что в нашей школе музей самый лучший! В нём можно узнать много интересного из прошлой жизни! Мне хочется каждый предмет потрогать, а когда нам рассказывают, хочется слушать и слушать! Выполняя задания, я много узнала о своей семье и очень этому рада!»
                                                                     (Бокова Олеся, 4в класс)
«Я недавно посетила школьный музей. Экскурсию проводила Людмила Александровна. Мы узнали об ужасах войны, о блокаде Ленинграда. Там взрослые и дети спасали свой город от фашистов. Ребята дежурили на крышах и тушили зажигательные бомбы. А сколько погибло людей! Нельзя допустить фашизм в современном мире!»
                                                                      (Немкова Дарья, 4В класс)
«Мне очень нравится наш музей! В нём много экспонатов и о каждом есть информация. Мне очень приятно, что многие экспонаты принесли дети. Когда я вхожу в музей, то словно переношусь в далёкое военное время…»
                                                                       (Гладкий Павел, 4В класс)
«Наш школьный музей помогает развитию детей. Это портал времени!
Война. Давно закончилась она,
Но сохранилась в памяти она.
Славься, солдат! Защитник нашей Родины - России!
Кто отдал жизнь на фронте боевом!
Я посвящаю эти строки тем, кто не вернулся с фронта, как брат моего дедушки - Чубаев Михаил Павлович, танкист-герой!».

                                                                  (Чубаев Павел, 4В класс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий